Групповой проект учащихся девятых классов Расходчиковой Екатерины, Морозовой Марии, Полищук Анастасии и Рябовой Софьи «Семантический анализ идиом из произведений разных авторов» не оставил равнодушным жюри конференции "Ломоносовские чтения", которая прошла 23.04.2021.
Девочки успешно выступили, достойно ответили на все вопросы и получили диплом второй степени!
Поздравляем наших победителей и желаем новых интересных проектов и побед!
ЧитатьВ Калининградской области прошел заключительный этап Всероссийской Олимпиады Школьников по английскому языку.
Финалисты собрались в Зеленоградске, чтобы побороться за победу.
На торжественном закрытии заключительного этапа Всероссийской Олимпиады Школьников по английскому языку объявили имена победителей и призеров. Команда Москвы показала отличный результат.
Среди москвичей 14 победителей, еще 52 школьника стали призерами.
ПОБЕДИТЕЛЕМ Всероссийской Олимпиады Школьников среди 9 классов стала ученица нашей школы Поспелова Татьяна.
ПРИЗЕРАМИ ОЛИМПИАДЫ также стали наши ребята - Роберт Блинов (11 класс) и Елизавета Бромберг(9 класс)!
Сердечно поздравляем победительницу и призеров, их родителей и педагогов и желаем им новых побед!
Выражаем огромную благодарность нашим учителям за кропотливый труд, который привел наших учащихся к победе, а также педагогам Центра Педагогического Мастерства за многолетнее плодотворное сотрудничество с нашей школой, которое помогло нашим ребятам показать такие высокие результаты!
ЧитатьУченики нашей школы ежегодно принимают участие в Городской проектно-исследовательской конференции «Территория познания», которая является площадкой для творческого общения обучающихся школ города, заинтересованных в проектно-исследовательской деятельности.
Наши ребята достойно представили Школу №444 на секции «Иностранные языки» и в этом году!
Сразу трое пятиклассников взяли на конференции ПЕРВОЕ место!
Банникова Ксения, ученица 5 «А» класса, выступила с проектом «Мультфильмы в России и США. Мультфильмы на английском языке как лучший инструмент для изучения языка». Ксения сама сделала пластилиновые мультфильмы и озвучила их на английском языке. Они смогут помочь маленьким детям в изучении английского языка. 1 место! Молодец!
Красносельская Арина, ученица 5 «Т» класса, представила на конференции проект «Английский школьный журнал»
Она разработала и выпустила первый номер научного журнала на английском языке о современных открытиях, об удивительных явлениях природы и об интересных изобретениях прошлого. 1 место! Ура!
Шабат Павел, ученик 5Б класса, выступил с проектом «Как учить английский с помощью фильмов и мультфильмов». Он создал собственный список видео-ресурсов по уровням владения языком, который смогут использовать ребята на разных этапах изучения английского языка в школе. 1 место! Так держать!
Ученики 7-х классов Александр Колосов (7 «Н») с проектом “Ты или не ты - вот в чем вопрос!“ и Денис Тевашов (7 «И») с проектом «Империя Макдональдса» заняли ТРЕТЬЕ место!
Поздравляем учащихся и их учителей с отличным выступлением и желаем покорения новых вершин в науке!
ЧитатьГрупповой проект учащихся девятых классов Расходчиковой Екатерины, Морозовой Марии, Полищук Анастасии и Рябовой Софьи «Семантический анализ идиом из произведений разных авторов» не оставил равнодушным жюри конференции "Ломоносовские чтения", которая прошла 23.04.2021.
Девочки успешно выступили, достойно ответили на все вопросы и получили диплом второй степени!
Поздравляем наших победителей и желаем новых интересных проектов и побед!
ЧитатьВ третий день финала городского конкурса лингвистики и страноведения «Страны мира: история и современность» Городской конкурсной программы "НОВЫЕ ВЕРШИНЫ" Илья Лепетань, ученик 7 ТЛ класса, представил проект о развитии британской живописи в XIX веке. По итогам конкурса проект Ильи занял ПЕРВОЕ место.
ВТОРОЕ место занял ученик 5Т класса Дудин Ростислав с проектом "Игра Magic: the gathering". Поздравляем! Молодец!
Призерами стали ученица 7М класса Шумакова Полина и ученица 5Г Зарубенко Марина
Поздравляем участников и их наставников!
ЧитатьВ среду 21.04.21 прошёл второй день защиты проектов в секции «Английский язык» учеников ГБОУ «Школа N 444» в финале Конкурса лингвистики и страноведения «Страны мира: история и современность» Городской конкурсной программы «Новые вершины».
Наши ребята снова удачно выступили!
Ксения Банникова, ученица 5 «А», заняла ПЕРВОЕ место в возрастной категории 11-12 лет с проектом «Мультфильмы в России и США. Мультфильмы на английском языке как лучший инструмент для изучения языка»
Третье место заняли Манерова Александра, ученица 5 «Д» класса, с проектом «Английское чаепитие» и Красносельская Арина, ученица 5 «Т» класса, с проектом «Английский школьный журнал»
В возрастной категории 15-16 лет ПЕРВОЕ МЕСТО заняли учащиеся 9 класса Расходчикова Екатерина, Морозова Мария, Полищук Анастасия, Рябова Софья с групповым проектом «Семантический анализ идиом из произведений разных авторов». Жюри отметило работу девочек как очень глубокую и основательную.
Молодцы! Так держать!
ЧитатьВо вторник 20.04.21 прошёл первый день защиты проектов в секции «Английский язык» учеников ГБОУ «Школа N 444» в финале Конкурса лингвистики и страноведения «Страны мира: история и современность» Городской конкурсной программы «Новые вершины». Наши ученики разных классов вышли в финал. И так как финалистов много, в этом году защита проходит в три дня: 20.04 , 21.04 и 23.04.
И в первый день 20.04.21 удачно выступили и одержали победу ученики 7-х классов Александр Колосов (7 «Н») с проектом “You or not You that’s the question “ и Денис Тевашов (7 «И») с проектом «McDonald’s Empire».
Два первых места!!!
Так держать! Поздравляем! Ждём дипломы! Желаем удачи остальным финалистам нашей школы!
Читать23 апреля 2021 г. в 15.30 состоится традиционная открытая конференция обучающихся школ города Москвы «Территория познания».
Ежегодно конференция вызывает горячий интерес у обучающихся школ города.
Конференция является многопрофильной, а потому всегда демонстрирует интересные находки, исследования как младших школьников, так и учащихся старших классов.
Цель конференции - содействие в развитии интеллектуального потенциала учащихся и выработке навыков самостоятельной работы, носящей исследовательский или проектный характер.
Организация Конференции
В конференции могут принимать участие учащиеся 1-11 классов. Представленные работы на конференцию должны носить проектный и (или) исследовательский характер.
Защита производится в свободной форме до 10 минут на каждую работу (7 мин. – защита, 3 мин. – обсуждение). Технические средства и программное обеспечение предоставляются участникам по предварительной заявке.
Рабочие языки: русский, в секции «Иностранные языки» - английский, немецкий, французский, испанский. Возможно двуязычие.
Прием работ до 16.04.2021 г.
Читать
В заочном этапе Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся в 2020/2021 учебном году принял участие ученик 7 Н класса Александр Колосов в треке «Исследую и проектирую (в социогуманитарной сфере)» в секции «Филология» с работой «You или не You - вот в чем вопрос». Александр был приглашён на очный этап, из более 300 работ прошли на очный этап 19. И 24 марта 2021 года прошёл очный этап Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся в 2020/2021 учебном году, где Саша получил Сертификат Финалиста.
Молодец! Так держать!
Читать6 марта 2021 года успешно прошла защита проектов на английском языке.
Ученики 5 классов ответственно отнеслись к данной работе.
Исследования проводились в разных направлениях: страноведение, история, лингвистика, культура, спорт, традиционная кухня, литература и музыка, и защищались на английском языке.
Ребята представляли свои продукты и делились интересными находками, которые смогли найти во время работы над проектами.
Английский журнал «Знаток», вкуснейшие британские сконы (булочки к завтраку), словари английских идиом, справочники словообразования, туристические гиды, обучающие английские мультфильмы, полезнейшие списки английских фильмов для развития навыков понимания английской речи и отработки произношения, - вот лишь малая доля всех удивительных продуктов, которые получились в результате нелёгкой многодневной работы над проектами!
Все ребята большие молодцы! Желаем дальнейших успехов в исследовательской деятельности!
Читать