Главная » 2017 » Февраль » 17 » Городской метапредметный конкурс проектов на английском языке «Юный эколог»
10:25
Городской метапредметный конкурс проектов на английском языке «Юный эколог»

1. Общие положения

1.1. Конкурс проектов на английском языке «Юный эколог» (далее – Конкурс) проводится в общеобразовательных учреждениях г. Москвы среди учащихся 5-6 классов.
1.2. Настоящее положение о Конкурсе определяет его нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение, порядок участия в нём и порядок определения победителей и призёров.
1.3. Основными целями Конкурса являются:
1.3.1. выявление уровня и развитие экологического образования учащихся 5-6 классов,
1.3.2. развитие творческих и презентационных способностей учащихся,
1.3.3. повышение мотивации учащихся к изучению английского языка,
1.3.4. создание условий для интеллектуального развития учащихся, сохранение и увеличение адаптивного ресурса школьника,
1.3.5. поддержка образовательных учреждений различных типов и видов.
1.4. Конкурс проводится учителями школы 1415 (далее - Организаторы) при информационной поддержке представительство компании «Макмиллан Паб-лишерз Лимитед» в России.
1.5. Конкурс проводится в образовательной области «Английский язык».
1.6. Конкурс проводится на основе общеобразовательных программ соответствующей ступени образования.

2. Порядок организации и проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится в два этапа: школьный и окружной.
2.2. Школьный этап проводится общеобразовательными учреждениями с 15 февраля 2017 года – до 1 марта 2017 г
2.3. Окружной этап проводится Организаторами в период с 5 по 15 апреля 2017 года на базе ГБОУ № 1415
2.4. Время и место проведения заключительного этапа Конкурса определяются Организаторами до 25 марта 2017 года.

3. Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса

3.1. Информация о Конкурсе и порядке участия в нём, победителях и призёрах городского этапа Конкурса является открытой и размещается на сайтах Организаторов.
3.2. Организаторы осуществляют организационно-методическое обеспечение Конкурса.
3.3. Организаторы осуществляют техническое обеспечение организации и подготовки Конкурса.
3.4. Организаторы в своей деятельности по организации и проведению Конкурса руководствуется настоящим Положением и нормативными документами РФ.

4. Предмет Конкурса

4.1. Предметом конкурсной оценки являются устные сообщения учащихся на английском языке, подготовленные ими по выбранной проблеме.
4.2. Список рекомендуемой литературы приводится в Приложении II.
4.3. Устное сообщение являет собой представление доклада с презентацией.
4.4. Продолжительность сообщения – не более 10 минут
4.5. Критерии оценивания представлены в Приложении I.

5. Порядок участия и определения победителей и призёров Конкурса

5.1. В Конкурсе могут принять участие не более двух человек от школы.
5.2. Заявки подаются в электронном виде на электронный адрес: Konkurs1415@mail.ru
В заявке должны быть указаны название образовательного учреждения; фамилия, имя, возраст, класс участника, название проекта; ФИО контакты учителя (мобильный телефон, email); автор и название литературы и других источников, на основе которых подготовлено сообщение; краткое содержание устного сообщения. Заявка подаётся на русском языке в произвольной форме.
5.3. Победителями считаются участники, награждённые дипломами первой степени; призёрами считаются участники, награждённые дипломами второй и третьей степени.
5.4. Победители и призёры Конкурса определяются предметным жюри, состоящим из преподавателей английского языка.
5.5. Публикация на сайтах Организаторов фотографий победителей и призёров Конкурса может быть осуществлена только с письменного разрешения их родителей.

6. Контактная информация Организаторов

1) Жукова Екатерина Юрьевна 89163546543 email: Konkurs1415@mail.ru
(в теме письма обязательно написать – «Конкурс проектов 5-6 классы»)

Информационный партнер конкурса - издательство «Макмиллан»


ПРИЛОЖЕНИЕ I

Критерии оценивания
 

Протоколы оценивания проектной работы

ФИО № учебного заведения

Название проектной работы

1. Актуальность вы-бранной темы (Максимальное кол-во баллов – 3) Традиционная тема (2 балла) Баллы за проект Примечания
Новая оригинальная тема, наличие нового знания в ходе исследования (3 балла)    
     
2. Тип работы (Максимальное кол-во баллов – 3) Реферат, не содержащий элементов исследовательской работы (2 балла)    
Работа носит исследовательский характер (3 балла)    
3. Использование научных фактов и данных (Максимальное кол-во баллов – 3) Не используются данные (2 балла)    
Широкое использование научных фактов и данных (3 балла)    
4. Структура проекта
(Введение, постановка проблемы, решение, вы-воды) (Максимальное кол-во баллов – 3)
 
В работе плохо просматривается структура
(0 баллов)
   
В работе присутствует часть элементов структуры
(2 балла)
   
Работа четко структурирована (3 балла)    
5. Качество презентации работы (Максимальное кол-во баллов – 5) Мультимедийная презентация красиво оформлена, слайды представлены в логи-ческой последовательности, не перегружена лишней информацией, наличие библиографии, оправданное использование цветовой гаммы и спецэффектов – максимально 5 баллов    
6. Умения понимать вопросы и отвечать на них (Максимальное кол-во баллов – 3)
 
Не понял вопросы и не смог на них ответить 0 баллов    
Не совсем понимал вопросы, но хорошо отвечал 2 балла    
Хорошо и четко отвечал на все вопросы – 3 балла    
7. Логичность высказывания
(Максимальное кол-во баллов – 3)
Максимально 3 балла    
8. Полнота раскрытия проблемы
(Максимальное кол-во баллов – 3)
Максимум 3 балла    
9. Языковые навыки (произношение, лексика-грамматика, беглость речи) (Максимальное кол-во баллов – 5) Максимум 5 баллов    
Итого баллов за работу с комментария-ми (Максимальное кол-во баллов – 31)      
ФИО члена Жюри      



ПРИЛОЖЕНИЕ II

Список рекомендуемой литературы

Серия книг Macmillan Factual Readers

  • Rivers
  • Sharks
  • Spiders
  • Weather
  • Flight
  • Arctic and Antarctica
  • Rainforest
  • Hurricanes
  • The Environment



Серия Macmillan Children's Readers

  • Dangerous Weather / The Weather Machine
  • Penguins / Race to the South Pole
  • Volcanoes / The Legend of Batok Volcano
  • Horses / Mr Carter’s Plan
  • Life in the Desert / The Stubborn Ship
  • The Deep / The City Under the Sea
Просмотров: 97 | Добавил: svk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
наверх